Как подготовиться к собеседованию в агентстве
Для того, чтобы попасть в базу агентства и получить работу - мы должны с вами познакомиться.
На этом этапе вы приезжаете к нам в офис, мы знакомимся, вы заполняете анкету (она поможет нам подобрать вам подходящую семью) и проверяем документы.

Обязательно возьмите с собой: паспорт, трудовую книжку, рекомендательные письма (при наличии). Об остальных документах - расскажем при встрече (для каждой вакансии - они индивидуальны)

Если есть какие-либо нюансы - их тоже нужно озвучить. Например, вы боитесь собак или у вас аллергия на что-либо. Или вы физически не можете выполнять какую-то работу, например, мытье окон. Об этом тоже нужно рассказать сразу.

Вы попадаете в нашу базу и как только появляется семья, требованиям который вы соответствуете - мы связываемся с вами и назначаем собеседование с работодателем.
Вернуться на главную
Агентство «Мой славный дом»
Основные правила поведения для домашнего персонала!
Фундаментальные правила поведения в семье
1. Внешний вид
— Приступая к работе, нужно переодеться в домашнюю одежду. Недопустимо выполнение работы в той же одежде, в которой вы пришли с улицы.

— Ваша одежда должна быть чистой, аккуратной, скромной, спокойного цвета.

— Обувь должна быть чистой, закрытой, скромной, без каблука или на низком каблуке, форма каблука – устойчивая квадратная.

— Отсутствие макияжа или минимум косметики, волосы собраны

— Уточните у работодателя: где вы можете переодеваться (жить)? каким санузлом вы можете пользоваться? Можете ли вы пользоваться кухней (для обеда), посудой, холодильником?

2. Коммуникация

— Приходя в дом к работодателю, будьте вежливы и доброжелательны как с членами семьи, так и с гостями работодателя.

— Обращайтесь к работодателю, членам его семьи и детям (старше 14 лет) на Вы.

— Сообщать об изменениях в графике (например, по причине болезни) необходимо заблаговременно.

— Приходите на работу в условленное время, если задерживаетесь - сообщите об этом.

— Выясните, кто будет давать вам указания. Какие ваши обязанности?

— Совершенно нормально если вы будете записывать информацию: обязанности, местонахождение предметов и т.п.

3. Правила этикета

— Когда вы на работе, старайтесь молчать, не стоит надоедать работодателю разговорами (пением)

— Не стоит рассказывать о личном если вас не спрашивают. А если спрашивают достаточно рассказать в общих чертах, не вдаваясь в подробности

— Запрещено интересоваться подробностями личной жизни работодателей и задавать вопросы на эту тему. Вы можете задавать только те вопросы, которые касаются ваших прямых обязанностей.

— Работодатель может к вам хорошо относится, но он не обязан быть вашим другом. Не пытайтесь завязать дружбу с работодателем. Соблюдайте субординацию.

— Обсуждать работодателей с другим домашним персоналом запрещено.

— Запрещено рассказывать своим друзьям, близким и знакомым о ссорах и неурядицах, материальном достатке, привычках и образе жизни в семье, где вы работаете. «Держите язык при себе и не выносите ссор из избы».

— Приглашать своих гостей в дом, где вы работаете, запрещено. Также запрещено делать фотографии в чужом доме и с чужими детьми!

— Если вам предлагают поучаствовать в застолье вместе с хозяевами, вежливо откажитесь.

— Если в семье, где вы работаете, есть особенные правила или распорядок дня, придерживайтесь этих правил и распорядка.

— Если вам сделали замечание - примите его. Исправьте, если это уместно. Не нужно спорить.

— Сообщайте работодателю о выполненных работах.

Если что-то идет не так? Когда стоит обратиться в агентство:
— Если вам кажется, что претензии семьи к вам необоснованны
— Когда вы не можете найти консенсус в каких-либо вопросах
— Когда возникла ситуация, в которой вы не знаете как поступить правильно
— Если вы больше не можете продолжать сотрудничество с семьей по любым причинам (по состоянию здоровья или изменившимся планам)

Вернуться на главную
Агентство «Мой славный дом»
Как сменить сферу: с производства в домработницы
Знаете, что говорят женщины, которые пришли в сферу домашнего персонала с производства или торговли? «Если бы я раньше знала, что можно работать так и зарабатывать столько - я бы ушла ушла много лет назад».
Ниже я опишу все то, что обычно говорю на собеседовании кандидатам без опыта работы в семьях.

Работая помощницей по хозяйству, вы можете зарабатывать от 2 000 руб. до 3 500 руб. в день (8-10 часов). У нас есть обучение. Мы не выведем вас в семью пока вы его не пройдете.

Начнете с малого: с небольших площадей, простого функционала и ЗП 2 000 руб. /выход. По мере того, как вы сами почувствуете в себе силы - мы будем увеличивать площади, если раньше это были квартиры 50-80 кв.м., то теперь это могут быть дома до 200 кв. м.

Мы никогда не поставим вас в семью, которую не знаем сами. Начинать будете только с теми клиентами. которых мы знаем лично и знаем их требования!

Если нареканий к работе нет или они оперативно исправляются - то уже через 2-3 недели мы закроем вам полную рабочую неделю. То есть у вас в арсенале будет 1-3 семьи, к которым вы будете выходить в определенные дни. А значит, что уже через месяц ваша ЗП (при графике 5/2, 9-17) будет от 40 000 руб.

Этот путь мы проходили уже десятки раз. И всегда слышим: «Если бы я знала, что так можно ...»

Можно. Трудолюбивые и порядочные люди никогда не останутся без работы и достойной ЗП.
Вернуться на главную
Агентство «Мой славный дом»
КАКИЕ ВАРИАНТЫ У ТЕХ, КОМУ 60+

Возраст — понятие субъективное
В нашей практике очень много сотрудников, которые работают успешно будучи на пенсии!

Какие варианты могут быть?
— Няня или гувернантка на частичную (или даже полную) занятость
— Сопровождающая няня
— Няня - репетитор
— Сиделка или компаньонка для пожилого человека
— Помощники на дачу
— Приходящий повар

Как видите, спектр широкий!
И многое здесь будет зависеть от вашей готовности к работе!

Хотя мы знаем с несколько десятков домработниц 60+, которые работают очень активно! Так что многое зависит от вашего настроя!
Вернуться на главную
Агентство «Мой славный дом»
УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА
Нас читают разные регионы, поэтому опишем основные моменты, которые важно знать!
1. Домашний персонал зарабатывает больше, чем наемный персонал на производствах и учреждениях. В очень крупную клетку можно взять среднюю з/п по вашему региону и * ее на коэффициент 1,5.

Для сиделок можно ориентироваться на средний уровень з/п по региону.

Так у нас в Омске при средней з/п 40 000 руб. * 1,5 = домашний персонал может зарабатывать = 50 000-60 000 руб.

2. ВАЖНО!
— Домработницы зарабатывают значительно лучше , чем няни. Это характерно для любого региона.
— З/п нянь и гувернанток в регионах довольно ограничена. В европейской части страны уровень з/п у педагогов все же может быть выше . Здесь больше возможностей проявить уровень своего мастерства.

3. В целом можно сказать, что обладая достаточными компетенциями, домашние помощники востребованы всегда!
Но есть несколько важных моментов:
Не все семьи готовы трудоустраивать персонал, предпочитая работать по договору оказания услуг.

Поэтому не идет речи о пенсионных накоплениях, трудовом стаже, больничных и отпускных!

Но по сложившейся традиции, в договоре оказания услуг фиксируется пункт о выплате 50% от з/п в случае простоя (например, если семья уехала в отпуск).

Оцените эти моменты при принятии решения. Важно ли это для вас или по факту вы не теряете ничего?

Вернуться на главную
Агентство «Мой славный дом»
ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИКА
У ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА
Занятость в качестве домашнего персонала тем и хороша, что может быть для вас и основной работой, и подработкой.
Давайте смотреть все варианты!

1. Няни
Могут работать и в полную занятость (5/2), и в частичную (несколько дней в неделю, несколько часов в день)
— Будни
— Выходные
— Ночные

Поэтому в нашем агентстве мы всегда обсуждаем ваши возможности относительно графика работы. И все заявки подбираем с этим учетом.

Сложности: если у вас плавающий график, но даже в этом случае можно подобрать варианты, но потребуется больше времени.

2. Домработницы и семейные повара


Точно также могут быть разные варианты: 5/2 (полная занятость в одной или нескольких семьях) или несколько рабочих дней в неделю.

Сложности: все тот же плавающий график. Но здесь возможен вариант взять в работу ту семью, для которой день выхода не принципиален и она готова подстраиваться под вас.
Вполне успешно сочетается с графиком 2/2, 1/3.

3. Сиделки
Могут работать и в полную занятость (5/2, 7/0), и в частичную (несколько дней в неделю, несколько часов в день)
А также:
— Будни
— Выходные
— Ночные
— Круглосуточные (вахтовый метод, пользуется популярностью у проживающих в области)

Сложности: плавающий график. В этом случае вам могут подойти каике-то разовые заявки или замены.

Задавайте вопросы в комментариях, обсудим ваш график и посмотрим какие варианты могут быть!

Вернуться на главную
Агентство «Мой славный дом»
РАБОТА ДЛЯ ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ
Работа вахтой возможна и для домашнего персонала
В основном такой график встречаем в крупных городах нашей страны: Москва, Питер, Сочи.

Вахтовый метод подразумевает, что какое-то время сотрудник находится в семье, постоянно в ней проживая. Вахтовки могут быть разными по срокам и всегда это индивидуальные договоренности.

Рассматривать вариант вахты для начинающих специалистов мы рекомендуем только по договоренности с агентством. Очень много нюансов, которые нужно предусмотреть и о которых нужно договориться ДО того, как вы приземлитесь в чужой город!

На вахты требуются:
— Няни и гувернантки
— Домработницы и повара
— Семейные пары
— Реже сиделки

Вернуться на главную
Made on
Tilda